Путешествие на Канарские острова! (Тенерифе 2014 часть 1)

вулкан ТейдеСегодня хотим рассказать о нашей поездке на Тенерифе на новый 2014 год. Так как повествование планируется подробное и объемное, разделим ее на три части –«Организация и технические вопросы», «Поездка», «Итоги, в том числе финансовые и рекомендации».

Постараемся поподробнее, вдруг какие-то вопросы из интересовавших нас, будут полезны и нашим читателям.

Итак… Организация и технические вопросы.

Мы давно планировали встретить новый год с родителями, желательно в теплой стране, в 2013 году это желание переросло в намерение. Так как намерение было твердым, а идеи и желание «разбегались» по миру, мы обратились к профессиональному человеку – Елене, у нее свое небольшое туристическое агентство ( http://pacific-tour.ru ) и она то знает, куда можно вывезти на отдых и детей и родителей.

Задача стояла не легкая — нас семь человек, основные требования к стране отдыха, это климат – не сильно жарко и не холодно, без опасных гадов и насекомых, не сильно дорого, но и не Египет :) , ну и конечно чтобы там было чем заняться… и еще обязательно должна быть рыбалка! После долгих раздумий и предложений все пути привели к Тенерифе!

После того как мы ответили для себя на вопрос куда мы едем, начались организационные вопросы. По времени у нас оставалось 4 месяца до поездки, так как задумываться и организовываться мы начали в августе. Самыми важными вопросами, конечно, были документы, жилье и перелет, ехать мы решили «дикарями» поэтому надеяться на помощь туроператора не приходилось.

Через замечательный сайт  https://www.airbnb.ru/ мы нашли подходящее жилье, по достаточно демократичной цене – таунхаус в Лас Америкас на юге острова. (юг был выбран исходя из погодных условий, так как там и на новый год держится теплая погода и вполне можно купаться в океане, что не скажешь о севере острова) Трех этажный таунхаус с 4мя отдельными спальнями, двумя ванными, кухней, гостевым туалетом, большой гостиной комнатой и небольшим «полисадником», подземным гаражом и кучей балконов обошелся нам в 86 000 руб. на 14 дней. (постараемся учесть все расходы, и в конце привести «финансовый отчет» о поездке, так как этот аспект является не маловажным для всех туристов)

Самым дорогим составляющим данной поездки был перелет, конечно, мы стремились к экономии. Тем более, что Олесины родители должны были еще и в Москву прилететь для начала. Перелет выбрали сложный, с двумя пересадками в каждую сторону, но запланировали ночной выход в те города, в которых пересадка длилась более 8 часов (Амстердам и Париж). Билеты заказали на сайте http://www.letaem.ru/  и тут возникла маленькая заминка, как всегда парочка загран. паспортов была еще не готова :) , в итоге к сожалению, потеряв почти месяц на ожидание готовности всех паспортов мы «переплатили» по 3 000 руб. с каждого билета, и нам они обошлись в 23 700 руб. на человека. Если бы мы планировали поездку совсем заранее, то на этом же сайте можно было бы приобрести билеты и на 7 000 – 10 000 руб. дешевле, но за 9 месяцев до этой поездки мы еще не знали о ней :) , да и паспортах можно было заранее побеспокоиться, так что это нам урок на будущее.

Наш маршрут туда: Москва-Амстердам-11часов ожидания в Амстердаме – Мадрид (2 часа) – Тенерифе (северный аэропорт), обратно: Тенерифе (север) – Мадрид (1,5 часа) – Париж – 8 часов ожидания в Париже – Москва.

Жилье забронировано, билеты куплены, следующий этап визы. Благодаря поддержке Елены, визы мы получили достаточно быстро и бескровно. Тем более, что уже неоднократно были в странах Шенгенского соглашения. Сайт Испанского посольства http://www.spainvac-ru.com/russian/ , на нем подробно описаны документы, которые необходимы и порядок действий. В самом посольстве царит тишина и порядок, только не забудьте при входе выключить мобильные телефоны. Приятно удивил факт возможности напечатать недостающий документ прямо в зале посольства, мы не знали, что для получения визы необходимо написать заявление о том, что мы будем делать в транзитном аэропорту (в данном случае в Амстердаме), в виду наличия и компьютера и принтера, быстренько его написали и сдали все документы. В общем, от посольства Испании в Москве одни только положительные эмоции! Финансовый вопрос – 1000 руб. страховка на каждого, и 2215 руб. визовый сбор. Кстати, небольшое лирическое отступление, так как мы своевременно не положили деньги на карточку, и не смоги оперативно получить выписку с дебетовой карты, для получения визы подошла выписка с кредитной.

Когда все самые волнительные вопросы были улажены, конечно же возникло огромное количество вопросов организации и сборов! Постараемся рассказать обо всех.

1. Аренда авто – этот вопрос был достаточно сложным, найти бюджетное авто с вместимостью на 7 человек, на новый год – нереально! Мы написали кучу заявок, на самые разные сайты по аренде автомобилей и везде получили отказ. Спасителем оказался молодой человек, который консультировал нас по рыбалке на Тенерифе. Мы обратились к нему за помощью в виде рекомендаций – где взять автомобиль, а он любезно предложил свой :) . Конечно, есть «моральная» сторона вопроса, но в тот момент, нам было не сильно важно платит он налоги или нет, нам было очень радостно, что машина у нас ЕСТЬ! и обошлась она нам в 930 Евро (41 000 руб.) на все 14 дней с доставкой в аэропорт прилета.

2. Волновал вопрос оформления транзита багажа, чтобы не тратить время и нервы при пересадке, на все вопросы ответили представители компании КЛМ (тел. +7 495 258-36-00), рейсами которой мы летели туда, так же на сайте КЛМ (http://www.klm.com/home/ru/ru ) очень удобный сервис планирования поездки и регистрации на рейс. В любом случае транзит багажа мы оформляли на стойке регистрации в аэропорту. Так же мы везли с собой квадрокоптер «Фантом» с литиевыми батареями, которые не везде разрешены к перевозу – в данном случае достаточно было сложить их в несгораемый пакет.

3. Мелкие вопросы по наличию утюга и фена описывать не будем)))

4. Так как мы планировали выход в Амстердам и в Париж, достаточно много времени заняли вопросы, как добраться из аэропорта в центр городов и обратно. Тем более, что в Париже почти никакой транспорт не работает после 12ти ночи, а пересадки у нас были как раз ночные. Если кому будет интересно, подробные описания, с картой метро и объяснениями опубликуем в дополнительных статьях.

5. При планировании своего отдыха на Тенерифе мы активно пользовались двумя сайтами, на наш взгляд с самой полной информацией о Канарских островах — http://www.webtenerife.ru/  и http://forum.gotenerife.ru/

Примерно так выглядели сборы, конечно было много вопросов по поводу, что брать и что не брать. В конце оказалось, что половину вещей можно было оставить дома, но это было в конце))) Следующее наше повествование будет непосредственно об отдыхе.

До встречи наши дорогие друзья и гости!

podrobnaya-karta-ostrova-tenerife

Trackback from your site.

Comments (2)

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.