Тенерифе 2014 (часть 2)

SONY DSCИтак часть вторая – дорога туда. Мы планировали сложный путь, с несколькими пересадками, так как хотели совместить приятное с полезным – выйти в город, в котором были длительные ожидания пересадки.  По дороге на Тенерифе это был город Амстердам, обратно Париж.

Все сложилось, не так как планировали, но все по порядку…

Мы все встретились в Москве, и организованной группой двинулись в аэропорт Шереметьево. В Амстердам перелет составил около 3 часов, прилетев в аэропорт Шипхол мы сразу двинулись на поиски билетной кассы, для того что бы купить билеты на поезд «электричку» в центр Амстердама на улицу красных фанарей.

SONY DSC

Конечно мы заранее подготовились и собрали информацию о том как добраться и каким транспортом пользоваться…

Но все пошло не так, билеты мы купили и спустились по указателям к поезду… и вот тут-то мы и сделали стратегическую ошибку – мы сели на первый попавшийся поезд в Амстердам, не разобравшись в том, поезда ходят с разных сторон Амстердама, и все зависит с какой платформы уходит поезд… и конечно мы сели не на тот, но увидев на экране станций название Амстердам – спокойно продолжили свой путь, название первых двух станций состояло из двух слов, одно из которых было Амстердам, а в названии третьей станции было что -то похожее на «Center» и мы беспечно решили, что это центр Амстердама.

Радостные от предвкушения новых впечатлений сошли на нужной станции, при чем нас не смутило, что центральная станция Амстердама была безлюдна ,выглядела несколько потрепано и находилась внутри торгового центра, мы оптимистично двинулись на поиски улицы красных фонарей. Заглядывали в каждый укромный уголок…

т69

Не буду вдаваться в подробности, но можете представить такую картину – Две женщины и мужчина «за 50», семейная пара и двое детей, в рождество бродят по улице радостно реагируя на все красные лампочки, встречающиеся по дороге, заглядывающие в все окна… и не находящие ничего похожего на улицы красных фанарей .

т6

После двух часов хождений по практически пустым улицам, мы наконец нашли девочку, которая объяснила нам что МЫ НЕ В АМСТЕРДАМЕ!!! Мы сели не на тот поезд :) и приехали в город «Хаарлем». А мы то наивные вполне серьезно предположили, что все жрицы любви в Рождество идут в церковь, так как в Европе все очень верующие, и поэтому все закрыто.

Конечно, в тот момент мы расстроились, но позже, уже когда приехали домой нашли немало позитивных моментов – во первых в Амстердаме были многие, а город «Хаарлем» посещали единицы, во вторых мы были с детьми и наверное улица красных фонарей не самое лучшее место для двух девочек 8-13 лет, и еще мы в рождество посетили просто неимоверное количество церквушек, которыми изобилуют улицы города «Хаарлема»

SONY DSC

Вернувшись в аэропорт мы нашли себе удобное место для ночевки – в зоне отдыха, как показало наше дальнейшее путешествие, это был самый комфортный аэропорт, из тез которые удалось посетить, хотя и не самый понятный.

Далее была пересадка в Мадриде, в аэропорту «Барахас», как оказалось нам не нужно проходить визовый контроль, потому что мы его незаметно для себя  прошли в Амстердаме, а выход прилета находился напротив выхода вылета и поэтому наши страхи, что мы за час 40 минут не успеем осуществить пересадку испарились и осталось только хорошее настроение, потому что до Тенерифе нам оставалось всего 3 часа из 24х!

Немного о таможне и прохождении границ. Российскую таможню мы проходили каждый со своим паспортом, дальше получилось так что Все паспорта собраны были Сергеем и он везде отдавал их стопкой, и нам проставляли визы, давали посадочные билеты и т.д. и т.п. как туристической группе, при этом всех забавляла и удивляла наша «биг фемели»

В аэропорту Мадрида, если у вас передка между терминалами «Т4» и «Т1», то стоит планировать  не менее двух часов, так как эти терминалы достаточно удалены друг от друга, ну и конечно если вы пересекаете зону Евросоюза именно в Мадриде, так же необходимо время, чтобы пройти визовый контроль.

Стоит обратить внимание на то, что при прохождении таможни в Европе очень требовательно относятся к тому, чтобы имеющиеся ноутбуки и планшеты были вынуты из сумок и предъявлены к досмотру отдельно.

Ночью в аэропортах, которые мы посетили – «Бархас», «Шипхол» и «Шарль де голь» почти ничего не работает, ну за исключением автоматов. Полная тишина и отсутствие людей в аэропорту «Шипхол» чем-то напоминало фантастический фильм ужасов, и только снующие тут и там мыши, нарушали покой спящего «монстра», раскидавшего свои «Щупальца» — терминалы на берегу «Северного моря».

Trackback from your site.

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.